Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-01

Код товара 166502

Доставка заказа

По Харькову

  • самовывоз из нашего магазина
  • курьером по адресу

По Украине

  • Новая Почта
  • Интайм
  • Автолюкс
  • Деливери
  • Гюнсел

Оплата заказа

  • Оплата при получении (Наложенный платеж)
  • Оплата на карту (Приватбанк)
  • Оплата картой онлайн (LiqPay)
  • Оплата наличными

Гарантия

  • обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • 12 месяцев
В наличии
1422
Оставить отзыв
  • Страна производитель: Польша
  • Тип системы зажигания: Индуктивный

Описание

Вариатор угла опережения зажигания — это микропроцессорное оборудование, применяемое в бензиновых двигателях, работающих на газообразном топливе пропан (LPG) или метан (CNG). В силу более высокого октанового числа газообразного топлива, время сгорания газо-воздушной смеси дольше времени сгорания бензиново-воздушной. Следовательно, зажигание смеси при газовом питании должно произойти раньше, чем при бензиновом. Установка вариатора угла опережения зажигания улучшает работу двигателя на газовом питании, а также уменьшает потребление газового топлива и риск возникновения «обратного выхлопа» в установках более раннего поколения.
Вариаторы опережения зажигания рекомендуется применять особенно в установках, работающих на метане (CNG). Вариатор угла опережения зажигания STAG-TAP-01 предназначен для установки на автомобили, оборудованные индуктивным датчиком положения коленчатого вала. Процесс угла опережения зажигания включается в цепь датчика положения коленчатого вала и дополнительно в цепь датчика положения распределительного вала (в опционе). Он генерирует сигнал от бензинового компьютера, который опережает на несколько – до полутора десятков градусов сигнал с датчика, что приводит к дополнительному опережению впрыска топлив и зажигания на этот угол. Для управления действием процессора используется сигнал с электроклапана газа (обнаружение типа топлива) и датчика положения дроссельного клапана TPS (обнаружение холостого хода) и в опционе сигнал с MAP‐сенсора (cигнал нагрузки для карты 2D или 3D). Опережение зажигания (положительное значение угла) вызывает раньше зажигание смеси в цилиндре, что дает возможность более оптимального пробега процесса сжигания газово- воздушной смеси.