Редуктор BRC AT90P SUPER SUPER (свыше 190 л.с.) вакуумный

Код товара 166995

Доставка заказа

По Харькову

  • самовывоз из нашего магазина
  • курьером по адресу

По Украине

  • Новая Почта
  • Интайм
  • Автолюкс
  • Деливери
  • Гюнсел

Оплата заказа

  • Оплата при получении (Наложенный платеж)
  • Оплата на карту (Приватбанк)
  • Оплата картой онлайн (LiqPay)
  • Оплата наличными

Гарантия

  • обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • 12 месяцев
В наличии
1864
Оставить отзыв
  • Страна производитель: Италия
  • Мощность: свыше 190 л.с.
  • Штуцер входа газа: 8 мм (М12х1)
  • Штуцер выхода газа: 17 мм

Описание

Пневматический пропановый редуктор BRC AT90P является великолепным решением для переоборудования карбюраторных автомобилей, поскольку это – широко проверенное устройство с превосходным соотношением цена/качество. Он оснащен пластмассовыми водяными тройниками. Редукторы серии АТ90 имеют достаточно крупные габариты, что затрудняет их установку на автомобили, имеющие ограниченное подкапотное пространство, но благодаря такому размеру достигаются:

  • Высокие точность и стабильность всех регулировок редуктора
  • Более длительный срок службы главной мембраны редуктора
  • Легкий запуск двигателя на газе при низких температурах.

Редукторы BRC оснащены не «грибковыми», а плоскими мембранами, которые более прочны и надежны в эксплуатации. А также это делает возможным изготовление новой мембраны «в полевых условиях», если в этом возникла необходимость.
Все корпусные детали редукторов BRC, в т.ч. задняя крышка, выполнены из одного алюминиевого сплава. Это позволяет без проблем добиться герметичности между прокладками даже после многократной разборки-сборки редуктора.
Редукторы серии АТ90 оснащены удобной системой слива конденсата (при его сливе, он никогда не попадет на руки). Сливное отверстие имеет большой диаметр — порядка 1 см., что никогда не приводит к пересыханию конденсата и делает систему слива и сам редуктор безотказными.
Штуцера подвода охлаждающей жидкости выполнены из пластмассы, поэтому, в отличие от штуцеров из цветного металла, на них не образуется желеобразный налет окислов, который в конце концов отрицательно влияет на работу системы подогрева редуктора и систему охлаждения двигателя.
Конструкция редуктора исключает любую возможность попадания газа в систему охлаждения двигателя. (Система подогрева редуктора является отдельно отлитой полостью).