Гарантийные работы
проводит специализированная СТО.
ВНИМАНИЕ: монтаж, осмотр, настройка и ремонт могут
производиться только специалистами специализированной СТО. Пользователю системы
запрещено вносить какие либо изменения в конструкцию газотопливной системы автомобиля, в противном случае
гарантия на газобаллонное оборудование будет утрачена. Внимательно ознакомьтесь
с содержанием сервисной книжки и в будущем соблюдайте изложенные в ней правила
эксплуатации и безопасности.
Принципы гарантийного сервиса.
1. Гарантийные обязательства относятся к вопросам правильного функционирования
газобаллонного оборудования на том автомобиле, на который изначально оно
установлено, в пределах того государства, где оно установлено и
специализированной СТО, выполнившей установку газобаллонного оборудования на
данный автомобиль.
2. Заводские дефекты элементов оборудования должны быть устранены, а
неисправные компоненты оборудования отремонтированы в течении 14 дней с даты
оформления обращения на специализированную СТО, выполнившую установку
газобаллонного оборудования на данный автомобиль.
3. Eurogas™ не
несет ответственности за неполадки, возникшие в результате неквалифицированного
монтажа.
4. В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
- нарушен интервал технического обслуживания;
- компоненты газобаллонного оборудования имеют механические повреждения или
были залиты;
- на оборудовании отсутствуют (нарушены) пломбы или гарантийные наклейки;
- оборудование эксплуатировалось с нарушением предписаний инструкции.
5. Неисправный компонент газобаллонного оборудования необходимо передать в
Отдел Контроля Качества исключительно с помощью представителей Eurogas™ вместе
с гарантийной наклейкой. В случае подтверждения брака компонентов системы
компания обязуется выполнить ремонт.
Ограничения и исключения.
1. Гарантийное обслуживание не распространяется на поломки в
результате естественного износа/выработки.
2. Гарантии не подлежат модифицированные, ремонтированные и замененные элементы
без письменного разрешения со стороны Eurogas™.
3. Гарантийное обслуживание не распространяется на поломки, вызванные
использованием низкокачественного или неочищенного газового топлива.
4. В случае необходимости езды на бензине во время рассмотрения гарантийного
обращения, ремонта или технического обслуживания - гарант не возмещает разницу
в стоимости газа и бензина.
5. Eurogas™ не
несет ответственности за повреждения, вызванные плохим техническим состоянием
двигателя и его систем:
- системы впрыска топлива;
- системы зажигания;
- выхлопной системы;
- грязного воздушного фильтра;
- плохим состоянием свечей зажигания и высоковольтных проводов.
6. Eurogas™, как и
специализированная СТО, выполнившая установку газобаллонного оборудования на
данный автомобиль, не несет ответственности за повреждение деталей двигателя,
топливного насоса, бензиновых форсунок, а также катушек зажигания.
Причины утраты гарантии.
Покупатель теряет права на гарантийное обслуживание в случае:
1. Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по обслуживанию и
сервисной книжке в пунктах IV, V, VI.
2. Невыполнения в указанные интервалы пробега или времени обязательного
технического обслуживания и отсутствия соответствующей записи в сервисной
книжке.
3. Несоответствующего общего состояния автомобиля, в частности:
- свечей зажигания,
- лямбда-зонда,
- катализатора,
- высоковольтных проводов и катушек.
4. Самостоятельного ремонта, регулировки либо внесения изменений в конструкцию газотопливной системы.
Выполнение регулировок и осмотров по желанию клиента в случае
подтверждения правильности работы газобаллонного оборудования является платным.
Внимание!!! Газобаллонное
оборудование, установленное на автомобиле, является альтернативной топливной
системой. Основным топливом является бензин, количество которого в баке не
должно быть меньше 1/4 от объема бензобака.