Гарантия

Гарантийные работы проводит специализированная СТО.

ВНИМАНИЕ: монтаж, осмотр, настройка и ремонт могут производиться только специалистами специализированной СТО. Пользователю системы запрещено вносить какие либо изменения в конструкцию газотопливной системы автомобиля, в противном случае гарантия на газобаллонное оборудование будет утрачена. Внимательно ознакомьтесь с содержанием сервисной книжки и в будущем соблюдайте изложенные в ней правила эксплуатации и безопасности.

Принципы гарантийного сервиса.

1. Гарантийные обязательства относятся к вопросам правильного функционирования газобаллонного оборудования на том автомобиле, на который изначально оно установлено, в пределах того государства, где оно установлено и специализированной СТО, выполнившей установку газобаллонного оборудования на данный автомобиль.
2. Заводские дефекты элементов оборудования должны быть устранены, а неисправные компоненты оборудования отремонтированы в течении 14 дней с даты оформления обращения на специализированную СТО, выполнившую установку газобаллонного оборудования на данный автомобиль.
3.
Eurogas не несет ответственности за неполадки, возникшие в результате неквалифицированного монтажа.
4. В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
- нарушен интервал технического обслуживания;
- компоненты газобаллонного оборудования имеют механические повреждения или были залиты;
- на оборудовании отсутствуют (нарушены) пломбы или гарантийные наклейки;
- оборудование эксплуатировалось с нарушением предписаний инструкции.
5. Неисправный компонент газобаллонного оборудования необходимо передать в Отдел Контроля Качества исключительно с помощью представителей
Eurogas вместе с гарантийной наклейкой. В случае подтверждения брака компонентов системы компания обязуется выполнить ремонт.

Ограничения и исключения.

1. Гарантийное обслуживание не распространяется на поломки в результате естественного износа/выработки.
2. Гарантии не подлежат модифицированные, ремонтированные и замененные элементы без письменного разрешения со стороны
Eurogas.
3. Гарантийное обслуживание не распространяется на поломки, вызванные использованием низкокачественного или неочищенного газового топлива.
4. В случае необходимости езды на бензине во время рассмотрения гарантийного обращения, ремонта или технического обслуживания - гарант не возмещает разницу в стоимости газа и бензина.
5.
Eurogas не несет ответственности за повреждения, вызванные плохим техническим состоянием двигателя и его систем: 
- системы впрыска топлива;
- системы зажигания;
- выхлопной системы; 
- грязного воздушного фильтра; 
- плохим состоянием свечей зажигания и высоковольтных проводов.
6.
Eurogas, как и специализированная СТО, выполнившая установку газобаллонного оборудования на данный автомобиль, не несет ответственности за повреждение деталей двигателя, топливного насоса, бензиновых форсунок, а также катушек зажигания.

 

Причины утраты гарантии.

Покупатель теряет права на гарантийное обслуживание в случае: 
1. Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по обслуживанию и сервисной книжке в пунктах IV, V, VI. 
2. Невыполнения в указанные интервалы пробега или времени обязательного технического обслуживания и отсутствия соответствующей записи в сервисной книжке. 
3. Несоответствующего общего состояния автомобиля, в частности: 
- свечей зажигания, 
- лямбда-зонда, 
- катализатора, 
- высоковольтных проводов и катушек. 
4. Самостоятельного ремонта, регулировки либо внесения изменений в конструкцию газотопливной системы.

Выполнение регулировок и осмотров по желанию клиента в случае подтверждения правильности работы газобаллонного оборудования является платным.

Внимание!!!  Газобаллонное оборудование, установленное на автомобиле, является альтернативной топливной системой. Основным топливом является бензин, количество которого в баке не должно быть меньше 1/4 от объема бензобака.